Сёрфер - пользователь,
перемещающийся в Интернет от сайта к сайту.
Спонсор - организация (компания),
размещающая рекламу на входящих в нее сайтах. Это есть - тот, кто
будет платить Вам деньги, то есть спонсировать.
Аккаунт (Account) - информация
о Вас в базе-данных спонсора. Включает в себя, прежде всего Ваш денежный
счет и Вашу статистику по работе с рекламными баннерами. Плюс та информация,
которую Вы написали при регистрации.
CTR - Click Through Ratio - отношение
числа посетителей, которые кликнули на баннер, к их общему количеству.
По другому, это отношение кликов к показам баннера. Рассчитывается
в процентной ставке. Например: если у Вас на 100 показов 2 клика,
значит CTR равен2%.Тоесть(2/100=0.02*100%=2%).
Sing-Up (вступление, регистрация)
- собирательное понятие, может быть регистрацией где-либо, подпиской
на что-либо, покупкой чего-либо и.т.д. Часто (как правило) от количества
вступлений зависит плата за клик.
Referral (Referral Number) - если
Вы привлекаете другого вебмастера (или пользователя) к своему спонсору,
то спонсор платит с дохода этого человека определенный процент. Этот
процент не вычитается из заработка привлеченного! Спонсор выплачивает
вознаграждение из своих средств, поэтому не забывайте указывать ID
пригласившего Вас человека.
IP-адрес - Internet Protocol. Цифровой
идентификатор каждого компьютера (хоста), подключенного к Интернет.
Каждый хост должен иметь уникальный IP-адрес. По уникальности IP-адреса
спонсоры и отслеживают Вашу честность.
Баннер (Banner) - это графическое
изображение небольших (определенных общим стандартом) размеров, которое
несет рекламную информацию. Баннерная реклама - наиболее распространенный
вид рекламы в Интернет.
Conversation ratio - частота сделки.
Это отношение числа покупателей чего-либо к числу посетителей. Иногда
говорят о CR баннера - это отношение числа покупателей к числу посетителей
увидевших этот баннер. Величина определяет целесообразность партнерской
программы.
PPL (pay-per-lead) - программа
оплаты за действие(lead) человека, пришедшего на сайт рекламодателя
с вашего сайта по размещенной у вас рекламе. Чаще всего подобного
рода программы используются при продвижении бесплатных сервисов.
Referrer (реферрер, ссылающийся домен)
- запись в лог-файлах Вашего сервера о том откуда пришел к Вам посетитель.
После информации об общем количество посетителей и их распределении
по часам - это самая важная информация, которую вы можете получить
от счетчика или лог-анализатора. Referrer это еще тот, кто пригласил
Вас на сайт к спонсору, вернее, его идентификатор (ID, номер, email
и т.п.), не забывайте указывать пригласившего Вас!
MLM (Multi Level Marketing) - многоуровневый
маркетинг. Является одним из самых эффективных способов рекламы. Суть:
Вы получаете некие суммы от заработка (в некоторых случаях от суммы
вклада) тех людей, кого привлекли в программу (к спонсору). Естественно,
данное вознаграждение выплачивает компания, а не вычитается из заработка
привлеченного человека. Соответственно, Вам выгодно не только непосредственная
работа на компанию (реклама, перепродажи), но и привлечение новых
участников (работников), тем самым, помогая продвижению компании.
Two-tier-program - двух уровневая
программа. МЛМ-подобное образование, когда Вы получаете комиссионные
с заработков, привлеченных Вами агентов. Очень часто практикуется,
как эффективное средство расширения агентской сети. Кроме того, бывают
3-х, 4-х... и даже 1000 уровневые программы.
Если Вам не понятны
какие-нибудь еще термины относительно темы Работы в сети, то пишите
мне! Обязательно отвечу!